Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Based on the target audience of the client, the business area and the main age group, the following colors were chosen.
Based on shades of beige, warm white and a variant of cold gray. Contrasting purple for accents. Of the selected colors, the corporate identity will be supported on the website and in social networks.