LOGO DESIGN
Typography and color palette
847C7C
F1ECE7
D6A18A
AC7A6E
CEA8C0
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Основной — это оттенок, с которым вас будут ассоциировать. Оформляйте в нем главные элементы страницы, которые несут самый важный посыл. Акцентный — работает на контрасте с основным. Оттеняет его и выделяет элементы, на которые вы хотите обратить внимание: кнопки призыва к действию, названия разделов или заголовки.
При оформлении лучше придерживаться принципа гармонии цвета: 60 (основной)/30 (фоновый)/10 (акцентный) - — такая комбинация наиболее приятна человеческому глазу.
Исходя из ЦА клиента, сферы бизнеса и основной возрастной группы были выбраны следующие цвета.
За основу взяты оттенки бежевого, теплый белый и вариант холодного серого. Контрастный фиолетовый для акцентных моментов.
Из выбранных цветов будет поддерживаться фирменный стиль на сайте и в социальных сетях.
Три типа цветов в дизайне — основные, акцентные и фоновые. Их стоит учитывать при разработке всех элементов фирменного стиля, в том числе сайта.
Based on the target audience of the client, the business area and the main age group, the following colors were chosen.
Based on shades of beige, warm white and a variant of cold gray. Contrasting purple for accents. Of the selected colors, the corporate identity will be supported on the website and in social networks.
COLOR PALETTE
The three types of colors in design are primary, accent, and background. They should be taken into account when developing all elements of corporate identity, including the site.
The main one is the shade with which you will be associated. Design in it the main elements of the page that carry the most important message. Accent — works in contrast with the main one. Shades it and highlights the elements you want to draw attention to: call-to-action buttons, section titles, or headings.
When designing, it is better to adhere to the principle of color harmony: 60 (main) / 30 (background) / 10 (accent) — this combination is most pleasing to the human eye.
Bitter is a font designed for comfortable reading on any computer or device. It is best used for website headers and sidebars. Best paired with Open Sans and Source Sans Pro.
The font is variable, belongs to the category of antiqua, decorative.

SIL OFL 1.1 license. Can be used in commercial and non-commercial activities.
References and ideas for content
Design layout for website & social network
Made on
Tilda